30 мая в стенах Санкт-Петербургского государственного экономического университета прошел брейн-ринг «Актуальный маркетинг». Организаторам брейн-ринга выступили преподаватели кафедры «ЭиБУ»: преп. Мурадова С.Д., ст. преп. Наврузбекова З.Р., асс. Шиукашвили Т.Т.
В игре приняли участие студенты 2 курса «БУАиА» и 3 курса «ПИвЭ». Жюри было представлено следующим образом: зам директора по УМР – Сайпудинов Р.М.; заведующая кафедрой «Экономики и Бухгалтерского учета» - Труфанова В.Н., ст. преподаватель кафедры «ИСвЭ» - Потапов И.А.
Кроме того, игру посетили преподаватели кафедры «БУАиА» и «ИСвЭ» и студенты направления «БУАиА» и «ПИвЭ». Игра проходила в три этапа. На первом этапе участники должны были представить домашнее задание в творческом формате с использованием мультимедийного оборудования.
Команда бухгалтеров представила «битву брендов Coca-Cola vs Pepsi», аналогичная битва была представлена и прикладниками «McDonalds vs Subway». Задания для подготовки домашнего задания были переданы участникам заранее.
На втором этапе был проведен блиц-турнир, в рамках которого участникам были заданы вопросы, на которые нужно получить быстрый ответ. И третий этап прошёл в форме самого брейн-ринга.
По результатам игры победу одержали студенты 3 курса «ПИвЭ». Выражаем благодарность всем участникам.