20 декабря 2011 года стартовал всероссийский студенческий конкурс проектов в сфере организации мероприятий, специальных акций и BTL-кампаний Eventиада, организаторами которого выступили агентство Elefante и философский факультет МГУ имени М.В.Ломоносова. Информационную поддержку мероприятию оказывал портал Sostav.ru
В нем принимали участие студенты и студенческие команды всех вузов России. Конкурсные работы оценивало жюри, состоящее из российских и иностранных экспертов event-индустрии.
Членами Наблюдательного совета стали: Владимир Грамматиков, заслуженный деятель искусств, профессор ВГИКа, член президиума киноакадемии «ЗОЛОТОЙ ОРЕЛ», действительный член киноакадемии «НИКА», режиссер, актер, продюсер; Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг; Андрей Спартак, чл.-корр. РАН, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедры международной торговли и внешней торговли РФ, директор ОАО «Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт».
Победители определяли с помощью электронного голосования членов жюри.
Как отметил генеральный директор Elefante, сопредседатель конкурсного жюри Алексей Сафронов: «Eventиада – новый ежегодный всероссийский конкурс для студентов, у которых уже есть опыт проведения ярких ивентов в своем вузе. Это новшество уникально в своем роде и представляет не только отличную возможность для дальнейшей профессиональной самореализации его участников, но также будет интересно зрелым профессионалам ивент-индустрии, так как поможет выявить новые молодежные тренды, понять, чем заинтересовать молодежь сегодня».
Конкурс проходил по десяти номинациям, в каждую из которых Студенческим Советом, общественными организациями ИНЖЭКОНа в Кизляре были представлены проекты акций, форумов, конференций, фестивалей, организованных студентами вуза.
По итогам голосования компетентного жюри призерами конкурса 15 марта 2012 года в конференц-зале учебно-научного корпуса «Шуваловский» МГУ имени М.В. Ломоносова были объявлены два ивента филиала: номинация «Самый технически сложный event» - игры в вузовском клубе «Брейн – ринг», номинация «Buzz-эффект года» – Фестиваль народов СНГ.
Клуб «Брейн – ринг» - масштабный проект вуза, потребовавший существенного технического оснащения, плод труда преподавательской и студенческой мысли, в создание которого немало сил и энергии внесла творческая молодежь специальности «Прикладная информатика в экономике» под руководством Муслимова Р., Сердюкова А., Потапова И., Балаева Э. Техническое воплощение проекта - Бабенко А.
Фестиваль народов СНГ – авторское мероприятие Студенческого Совета, непосредственной организацией которого занимались студенты 2 курса специальности «Прикладная информатика в экономике».
Фестиваль получил самое широкое обсуждение , как в ожидании, так и после проведения и вызвал неподдельный интерес , как выяснилось , не только студентов ИНЖЭКОНа в Кизляре, но экспертов event-индустрии – руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR крупных российских и иностранных компаний, общественных деятелей, руководителей вузов, журналистов, профессионалов в сфере событийного маркетинга.
По мнению декана философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, чл.-корр. РАН, профессора В. Миронова: «Профессиональная организация мероприятий – серьезный и ответственный труд, и в наших силах популяризировать эту профессию в кругу студентов и привлечь к ней внимание по всей стране. Не сомневаюсь, что такое масштабное мероприятие привлечет в индустрию множество новых специалистов, перспективных, энергичных, полных творческих замыслов».
Приятно, что студенты ИНЖЭКОНа в Кизляре с большим удовольствием откликнулись на данный призыв МГУ, причем откликнулись весьма результативно.
Поздравляем победителей!