27 марта был проведен круглый стол «Продвижение банков в социальных сетях. Интернет и мобильный банкинг». В рамках круглого стола были рассмотрены следующие направления: российские банки в социальных медиа; расширение влияния банков, перелив интересов в социальные сети; интернет и мобильный банкинг.
Круглый стол был организован: старшим преподавателем кафедры «ЭиБУ» Наврузбековой З.Р. и ассистентом кафедры «ЭиБУ» Шиукашвили Т.Т. На круглый стол были приглашены: специалист-консультант по банковским продуктам Сбербанка России Смирнова А.Д.; ведущий специалист по работе с физическими лицами Россельхозбанка; зам. директора по УМР, к.э.н. Сайпудинов Р.М.; зам. Директора по науке Гаджиев Р.М.; и преподаватели кафедры «Экономики и Бухгалтерского учета» и кафедры «Финансов».
Так же в работе круглого стола приняли участие студенты: 3-4 курса специальности «БУАиА»; 1 курса направления «экономика» профиль «БУАиА» и профиль «Финансы и кредит». Круглый стол проходил на высоком интеллектуальном уровне, студенты подготовили доклады. По ходу работы круглого стола наиболее активно проявили себя: Вислобокова А. студентка 4 курса «БУАиА»; Татарова Е., Гасанова Э., студентки 3 курса «БУАиА», Гандалова С., студентка 1 курса «ФиК».
Сегодня рынок банковских продуктов набирает обороты. В силу своего роста банкам требуется новые сегменты рынка, на котором они смогли б привлечь новых клиентов. Такой сегмент нашелся в неоднозначной и отчасти загадочной нище как социальные медиа. Развитие социальных сетей само по себе предоставляло возможность посредством маркетинговой стратегии добиться успеха в привлечении новой клиентуры. Приходя на соцплатформы банки стремятся решить с их помощью различные задачи.
Будучи комфортной средой для общения людей, сети и сервисы – бездонный источник целевой аудитории для банка, который в первую очередь ориентирован на клиента. Здесь можно получить необходимую обратную связь и актуальное потре. Представители банковского сектора экспериментируют с разными инструментами для продвижения в сетях и сервисах.
Некоторые выбирают для продвижения определенные платформы, другие пытаются присутствовать везде. Представители банковского сектора экспериментируют с разными инструментами для продвижения в сетях и сервисах. Основное направление развития – информационная поддержка клиентов.
Уровень активности и взаимодействия с целевой аудиторией, как правило, не одинаков на всех площадках, где продвигается банк. Направление социальных медиа и дальше будет развиваться в банковском секторе, и все больше игроков рынка будут использовать возможности соцплатформ, сосредотачиваясь на определенных сетях и сервисах. Также обсудили перспективу развития мобильного банкинга.
К рассмотрению вопроса подошли с двух сторон. У данного вопроса изначально существуют достоинства и недостатки, рассмотрев которые группа не смогла прийти к единому мнению. По результатам обсуждения было установлено, что мобильный банкинг предоставляет очень удобный доступ к денежным средствам, но с другой стороны все, что связано с он-лайн услугами не всегда считается безлопастным. Такими выводами завершился круглый стол.