19 и 20 декабря были проведены две деловые игры: «Маркетинговый план». Игру проводил ассистент кафедры «ЭиБУ» Шиукашвили Т.Т. Деловая игра в маркетинге как эффективная форма учебного процесса, способствует активному усвоению учебного материала, овладению навыками его применения, умению быстро ориентироваться в условиях неполной информации, а также умению оценивать результаты маркетинговых решений и прогнозировать последствия их применения.
Цели игры:
1. Разработка плана маркетинга предприятия.
2. Приобретение опыта выработки коллективных маркетинговых решений.
В ходе деловой игры участники выполняют функции маркетологов по выработке и принятию маркетинговых решений. Вид деятельности и организационно-правовую форму выбирались игровыми командами самостоятельно.
19 декабря игра прошла с участием 3 курса направления «ПИвЭ». На игре присутствовали: декан факультета «Информатики и Финансов», к.э.н.Удахина С.В.; заведующая кафедрой «ИСвЭ», к.э.н. доцент Абдулаева З.Л., и студенты 4 курса «ПИвЭ». В игре приняли участие 5 команд.
Каждая команда представила свой план. По итогам игры, решением судей выявлена команда с наилучшим представлением и раскрытием плана маркетинга. Победителем была признана команда Гамзатовой З. студентки 3 курса «ПИвЭ».
20 декабря игра прошла с участием 2 курса направления «Экономика» профиль «Финансы и Кредит». На игре присутствовали заведующая кафедрой «ЭиБУ» ст. преп. Труфанова В.Н., заведующая кафедрой «Финансы» к.э.н. доцент Нюдюралиева С.Ф., ст. преподаватель кафедры «ЭиБУ» Наврузбекова З.Р., преподаватель кафедры «Финансы» Федорова Ю.Ю.
В игре приняли участие 6 команд. Каждая команда представила свой план. По итогам игры, решением судей выявлена команда с наилучшим представлением и раскрытием плана маркетинга.победителем были признаны 2 команды: команда Кравченко М. и команда Щамхалова К. студентов 2 курса «ФиК».
Пожелаем студентам дальнейшего роста. В добрый час!