21 мая 2014 года была проведена деловая игра: «маркетинговый план». Игру проводил ассистент кафедры «ЭиБУ» Шиукашвили Т.Т., ст. преп. каф. «ЭиБУ» Наврузбекова З.Р. Деловая игра в маркетинге как эффективная форма учебного процесса, способствует активному усвоению учебного материала, овладению навыками его применения, умению быстро ориентироваться в условиях неполной информации, а также умению оценивать результаты маркетинговых решений и прогнозировать последствия их применения.
Цели игры:
1. Разработка плана маркетинга предприятия.
2. Приобретение опыта выработки коллективных маркетинговых решений.
В ходе деловой игры участники выполняют функции маркетологов по выработке и принятию маркетинговых решений. Вид деятельности и организационно-правовую форму выбирались игровыми командами самостоятельно. 21 мая игра прошла с участием 2 курса направления «Экономика» профиль «БУАиА». На игре присутствовали: заведующая кафедрой «ЭиБУ» ст. преп. Труфанова В.Н., ст. преподаватель кафедры «ЭиБУ» Наврузбекова З.Р., В игре приняли участие 6 команд. Каждая команда представила свой план.
По итогам игры, решением судей выявлена команда с наилучшим представлением и раскрытием плана маркетинга. Победным был признан план развития маркетинга предприятия ООО ПП «Кизляр», который представили Ахмедов М., и Жукова П.