23 декабря была проведена деловая игра «Маркетинговый план». Игру проводил ст. преп. кафедры «ЭиБУ» Шиукашвили Т.Т.
Деловая игра в маркетинге как эффективная форма учебного процесса, способствует активному усвоению учебного материала, овладению навыками его применения, умению быстро ориентироваться в условиях неполной информации, а также умению оценивать результаты маркетинговых решений и прогнозировать последствия их применения.
Цели игры:
- Разработка плана маркетинга предприятия
- Приобретение опыта выработки коллективных маркетинговых решений.
В ходе деловой игры участники выполняют функции маркетологов по выработке и принятию маркетинговых решений. Вид деятельности и организационно-правовую форму выбирались игровыми командами самостоятельно. Игра прошла с участием 3 курса направления «ПИвЭ».
На игре присутствовали: заведующая кафедрой «ЭиБУ» Труфанова В.Н., ст. преп. каф. «ЭиБУ» Наврузбекова З.Р., к.э.н. ст. преп. Магомедов А.М. В игре приняли участие 4 команды. Каждая команда представила свой план. По итогам игры, решением судей выявлена команда с наилучшим представлением и раскрытием плана маркетинга.
Победителем была признана Чиламагомедова А.. студентка 3 курса «ПИвЭ».